Главная страница

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Новогодняя

Здравствуйте, мои дорогие! Вы наверное обратили внимания, что я не многословна... это не только природное качество, но и темп жизни. В нашей семье 4 пользователя компьютера. И "прилипнуть" к нему не всегда удается. У меня есть минут 20-30 на то, чтобы посмотреть Ваши блоги и минут 5-10 - чтобы оставить сообщение. Это в лучшем случае. Летом даже такой роскоши не могла себе позволить. Простите - захотелось не много поныть... 
С прошлого года у меня завалялось карточка "Дорогой, Санта..." и никак не могла ее пристроить, но увидела скейтч в АртУголке и открыточка сразу сложилась. Выставить ее не успела, поэтому выношу ее на Ваш суд. С нетерпением жду комментарии и критику.


1 комментарий:

  1. А мне нравится:) Вот даже не знаю, как сказать, Танюша... У меня ко всем твоим работам какие-то особые чувства:) Прям наглядеться не могу))

    ОтветитьУдалить