Главная страница

среда, 28 сентября 2011 г.

С днем рождения


В блоге у Ирины появился скейтч. Эта талантливая мастерица сама их составляет (уже появился новый!). Я его перевернула и чуть-чуть изменила. Надеюсь Ирина на меня не в обиде.  Может повезет в challenge-km-shop (до 2 октября) у меня: сезаль, деревянные пуговки да и настроение у открыточки природное-натурель! Т.к. у меня присутствует бабочка, может позволят участвовать в Штампомании (до 11 октября). Подложка, цветочки и бабочка из крафт-бумаги: поучаствую в Скрапбукинг в Уфе (до 10 октября). Без этой чудесной бумажки эта открытка теряет свое очарование.

8 комментариев:

  1. Спасибо, что обратила внимание, на мой скетчик, Танечка:) Открыточка мне очень нравится!) Можно, я утащу ссылочку на открытку к себе в блог?

    ОтветитьУдалить
  2. Буду только рада! И спасибо за скейтчик.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивуля-открытка! И скетч очень Ире удался)))

    ОтветитьУдалить
  4. Так натурально, нравится))
    Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительная работа. Очень нравится цветовое решение и вообще вся концепция этой открытки. Спасибо за участие в нашем задании от Штампомании.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная открыточка! Спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольная идея! Открытка хорошенькая! ))

    ОтветитьУдалить